Влияет ли аромат на продажи?
13 сентября 2021
Источник
Экоресурс
Влияет ли аромат на продажи?
Можно ли за счет ароматизатора увеличить ценность продукта в глазах потребителя?
Психологи выяснили, что некоторые фруктовые и ягодные ароматизаторы вызывают у потребителя ассоциацию с определённой группой витаминов. Так, например, покупая напиток с ароматом лимона, потребитель невольно будет приписывать этому продукту заслуги витамина C и антиоксидантные свойства.
Мы подобрали для вас самые популярные ассоциации потребителей:
Витамин А способствует росту детского организма и улучшению зрения, поэтому при производстве продуктов для детей наибольшее доверие будут вызывать следующие ароматы:
Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы создать неповторимый образ для вашего продукта!
Можно ли за счет ароматизатора увеличить ценность продукта в глазах потребителя?
Психологи выяснили, что некоторые фруктовые и ягодные ароматизаторы вызывают у потребителя ассоциацию с определённой группой витаминов. Так, например, покупая напиток с ароматом лимона, потребитель невольно будет приписывать этому продукту заслуги витамина C и антиоксидантные свойства.
Мы подобрали для вас самые популярные ассоциации потребителей:
Витамин А способствует росту детского организма и улучшению зрения, поэтому при производстве продуктов для детей наибольшее доверие будут вызывать следующие ароматы:
- Абрикос
- Грейпфрут
- Манго
- Мандарин
- Арбуз
- Персик
- Апельсин
- Яблоко
- Шиповник
- Чёрная смородина
- Киви
- Клубника
- Апельсин
- Лимон
- Ананас
- Киви
- Манго
- Малина
- Персик
- Грейпфрут
- Киви
- Граната
- Винограда
- Манго
- Винограда
- Манго
- Апельсина
- Граната
- Ананаса
- Мандарина
- Персик
- Банан
- Манго
- Абрикос
- Малина
- Ананас
- Клубника
- Киви
- Арбуз
- Апельсина
- Киви
- Ежевики
- Клубники
- Малины
- Банана
- Ананаса
Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы создать неповторимый образ для вашего продукта!